Нажмите Enter, чтобы посмотреть результаты, или нажмите Esc для отмены.

Часто задаваемые вопросы по CAIPS / GCMS

Ответы на основные вопросы о CAIPS/GCMS, которые нам задают: когда генерируются отчёты, какую информацию они содержат, зачем нужна доверенность, что можно узнать из отчётов и многие другие.

Если я получил отчёт сегодня, когда он был сгенерирован?

Отчёт может быть датирован любым днём начиная с даты принятия запроса в обработку и заканчивая днём отправки запроса заявителю.

Как при заказе выбрать CAIPS либо GCMS?

Иммиграционное дело обрабатывается либо в системе CAIPS, либо в системе GCMS. При заказе нет возможности выбирать форму отчёта; он будет предоставлен в одном из этих форматов в зависимости от того, в какой системе обрабатывается конкретный визовый файл.

Можно ли заказывать CAIPS/GCMS несколько раз?

Ограничений на количество запросов нет, заказывать CAIPS/GCMS можно много раз.

Какую информацию можно получить кроме распечатки CAIPS/GCMS?

В рамках той же процедуры от иммиграционных властей можно получить копии документов, имеющихся в визовом файле. Кроме того, различные сведения и документы можно запрашивать и получать от других государственных учреждений Канады, таких как HRSDC, CBSA, CRA, провинциальные иммиграционные власти и пр.

Может ли заказ CAIPS/GCMS повлиять на рассмотрение моего дела?

Право на получение информации из систем CAIPS/GCMS предусмотрено канадским законодательством. Отрицательного влияния на рассмотрение визовых заявлений запросы оказать не могут. В то же время практика показывает, что нередко такие запросы способствуют продвижению дел на некоторых этапах — это может быть связано с тем, что при запросе CAIPS/GCMS иммиграционные офицеры должны находить дело (даже если оно находится в архиве) и обращать на него внимание.

Могу ли я заказать CAIPS/GCMS самостоятельно, если моё иммиграционное дело ведёт адвокат или консультант?

Да, многие из тех, чьи иммиграционные дела ведут адвокаты и иммиграционные консультанты, заказывают CAIPS/GCMS самостоятельно, чтобы убедиться в качестве их работы.

В полученном отчёте CAIPS/GCMS нет записей. Что это значит?

Обработка заявления не начата. Дело внесено в систему, но находится на самом начальном этапе рассмотрения.

Насколько полезной будет для меня информация в моём CAIPS/GCMS?

Заранее нельзя знать, какая информация будет содержаться в отчёте. На начальных этапах рассмотрения отчёт может быть пустым, ближе к завершению дела он может содержать важные для заявителя подробности.

Могу ли я заказать CAIPS/GCMS повторно, не подписывая новую доверенность на предоставление информации?

Доверенность на получение данных сведений быть подписана не более, чем за 30 дней до даты запроса. Учитывая, что среднее время предоставления сведений по запросу превышает 30 дней, доверенность для каждого запроса нужно оформлять заново.

Почему требуется подписывать доверенность при заказе CAIPS/GCMS?

Если запрос оформляется через посредника, заявитель должен письменно разрешить ему получить свои личные данные. Без доверенности личные сведения заявителя могут быть предоставлены только непосредственно ему самому.

Смогу ли я самостоятельно разобраться в отчёте CAIPS/GCMS?

В большинстве случаев заметок иммиграционных офицеров, которые присутствуют в отчётах в виде простого текста, достаточно, чтобы получить общее представление о ходе обработки визового дела. Отсутствие таких заметок говорит о том, что дело внесено в систему, но его обработка ещё не начата.

Будут ли в отчёте CAIPS/GCMS перечислены вопросы к интервью?

Если кандидату назначено интервью, то нередко (но не всегда) в отчёте перечисляются основные пункты предстоящего собеседования. Если не перечислены вопросы к интервью, то из заметок офицеров часто можно получить представление о причинах назначения интервью, что может быть полезным для подготовки. Если назначено т.н. security interview, то обычно никакой информации о причинах в отчёте нет.

Стоит ли заказывать CAIPS/GCMS после отказа во временной визе?

Если есть намерение добиться выдачи временной визы по результатам повторной подачи, заказ CAIPS/GCMS может сильно помочь в этом процессе, поскольку даст понимание истинных причин отказа в дополнение к стандартным формулировкам типового письма об отказе. К сожалению нередки и процессуальные или технические ошибки при рассмотрении заявлений на временные визы — такие ошибки обычно можно выявить при изучении отчётов CAIPS/GCMS. То же самое относится в полной мере к заявлениям на временную работу или учёбу в Канаде (study permit / work permit applications).

Каким образом происходит заказ CAIPS/GCMS?

Для заказа CAIPS/GCMS требуются следующие сведения:

  • Фамилия, имя и дата рождения всех взрослых (старше 18 лет) кандидатов, включённых в заявление
  • Вид заявления (заявление на иммиграцию, временную визу, разрешение на работу или учёбу)
  • Визовый офис, в котором обрабатывается заявление
  • Номер визового файла

Можно заказать CAIPS/GCMS и в том случае, если некоторых из перечисленных сведений не имеется — для заказа достаточно имён и дат рождения, но в этом случае обработка запроса может занять больше времени.

Страница заказа CAIPS/GCMS находится по адресу www.visafile.info. Заказ происходит в следующей последовательности:

  • оплата через PayPal (кредиткой или другим приемлемым способом)
  • заполнение формы на нашем сайте и перечисление в ней вышеуказанных сведений
  • распечатка и подписание формы доверенности (готовая для печати форма присылается по e-mail)
  • отправка сканированной формы доверенности в ответном e-mail сообщении
Теги

Комментарии

2 комментария

Эльчин

Здравствуйте! у меня сестра живёт в Канаде.она гражданка Канады. если она отправить мне приглошение или визу (гостевую) после того как истечёт срок то как я могу остаться там работать или получить статус беженца. За ранее блогадарю .

Lawpoint


Оставить комментарий

Lawpoint

иммиграция и визы в Канаду
работа с отказами | апелляции

http://www.lawpoint.ru