Основные причины для заказа CAIPS/GCMS
Самая распространённая причина для заказа CAIPS или GCMS — желание знать, как идёт обработка иммиграционного дела. Ниже описаны основные ситуации, когда заказ CAIPS/GCMS может принести очевидную пользу и способствовать успешному рассмотрению заявления.
Иммиграционное заявление в процессе обработки
В этом случае отчёт CAIPS/GCMS может показать:
- на какой стадии обработки находится заявление
- сколько баллов начислено кандидату
- какими будут следующие шаги (например планируется назначить интервью, запросить недостающие бумаги и пр.)
- какие запросы были отправлены заявителю (нередко выясняется, что корреспонденция по разным причинам не дошла до адресата, например утеряна на почте, или отправлена на старый адрес e-mail, поскольку он не был вовремя обновлён в деле по запросу заявителя)
- с какой целью назначается интервью, и какие вопросы на нём могут быть затронуты
- какие вопросы возникли у иммиграционного офицера при рассмотрении документов (в этом случае можно связаться с визовым офисом и дать на них ответы не дожидаясь запросов, сократив таким образом время обработки заявления или даже предотвратив интервью)
- были ли допущены явные ошибки при рассмотрении заявления (например оставлены без внимания важные документы)
Отказ в заявлении на иммиграцию, временную визу, разрешении на работу или учёбу
Если кандидат намерен заново подавать заявление и добиваться получения визы, или апеллировать решение в судебном порядке, заказ CAIPS/GCMS даст для этого максимум необходимых данных:
- подробные причины отказа (помимо общей формулировки, присутствующей в типовом “отказном” письме)
- ход логических заключений, соображения иммиграционного офицера, приведшие его к отрицательному решению по делу
- возможные ошибки, которые могли послужить причиной неверных выводов и, как следствие, отказа
Проверка качества работы адвоката/консультанта
Заказать CAIPS/GCMS заявитель может самостоятельно, даже если его иммиграционное дело ведёт адвокат или иной посредник. Этим нередко пользуются для того, чтобы иметь возможность проверить качество работы посредника с иммиграционным делом. К сожалению нередки случаи, когда именно таким образом выясняется недобросовестность иммиграционных посредников.
Необходимость получить копии документов.
Случается, что заявители вместе с иммиграционным заявлением отправляют документы, в которых позже возникает необходимость, и при этом не сохраняются их копии — это могут быть сертификаты IELTS, переводы документов, рекомендательные письма и пр. В этом случае можно заказать CAIPS/GCMS как с полным пакетом документов, находящихся в иммиграционном файле, так и запросить отдельные документы из дела.
Прочие возможности
Кроме отчётов CAIPS/GCMS, предоставляемых департаментом гражданства и иммиграции Канады, законодательство предусматривает возможность получать от государственных органов сведения самого различного характера – от имеющихся в иммиграционных делах рентгеновских снимков до выписок из бюджетов и отчётов различных ведомств.
По вопросам, связанным с получением отчётов CAIPS и GCMS, а также иной информации от государственных органов Канады, вы можете обращаться к нам (“Связаться с нами” в главом меню сайте).