Нажмите Enter, чтобы посмотреть результаты, или нажмите Esc для отмены.

Основные причины для заказа CAIPS/GCMS

Самая распространённая причина для заказа CAIPS или GCMS — желание знать, как идёт обработка иммиграционного дела. Ниже описаны основные ситуации, когда заказ CAIPS/GCMS может принести очевидную пользу и способствовать успешному рассмотрению заявления.

Иммиграционное заявление в процессе обработки

В этом случае отчёт CAIPS/GCMS может показать:

  • на какой стадии обработки находится заявление
  • сколько баллов начислено кандидату
  • какими будут следующие шаги (например планируется назначить интервью, запросить недостающие бумаги и пр.)
  • какие запросы были отправлены заявителю (нередко выясняется, что корреспонденция по разным причинам не дошла до адресата, например утеряна на почте, или отправлена на старый адрес e-mail, поскольку он не был вовремя обновлён в деле по запросу заявителя)
  • с какой целью назначается интервью, и какие вопросы на нём могут быть затронуты
  • какие вопросы возникли у иммиграционного офицера при рассмотрении документов (в этом случае можно связаться с визовым офисом и дать на них ответы не дожидаясь запросов, сократив таким образом время обработки заявления или даже предотвратив интервью)
  • были ли допущены явные ошибки при рассмотрении заявления (например оставлены без внимания важные документы)

Отказ в заявлении на иммиграцию, временную визу, разрешении на работу или учёбу

Если кандидат намерен заново подавать заявление и добиваться получения визы, или апеллировать решение в судебном порядке, заказ CAIPS/GCMS даст для этого максимум необходимых данных:

  • подробные причины отказа (помимо общей формулировки, присутствующей в типовом “отказном” письме)
  • ход логических заключений, соображения иммиграционного офицера, приведшие его к отрицательному решению по делу
  • возможные ошибки, которые могли послужить причиной неверных выводов и, как следствие, отказа

Проверка качества работы адвоката/консультанта

Заказать CAIPS/GCMS заявитель может самостоятельно, даже если его иммиграционное дело ведёт адвокат или иной посредник. Этим нередко пользуются для того, чтобы иметь возможность проверить качество работы посредника с иммиграционным делом. К сожалению нередки случаи, когда именно таким образом выясняется недобросовестность иммиграционных посредников.

Недавний случай из практики: заказав CAIPS, заявитель выяснил, что по его иммиграционному заявлению решение об отказе было принято полгода назад, о чём тогда же был извещён адвокат, занимавшийся делом. При этом заявитель всё это время оставался в неведении относительно хода рассмотрения дела, и получал обнадёживающие ответы на адресованные адвокату вопросы.

Необходимость получить копии документов.

Случается, что заявители вместе с иммиграционным заявлением отправляют документы, в которых позже возникает необходимость, и при этом не сохраняются их копии — это могут быть сертификаты IELTS, переводы документов, рекомендательные письма и пр. В этом случае можно заказать CAIPS/GCMS как с полным пакетом документов, находящихся в иммиграционном файле, так и запросить отдельные документы из дела.

Прочие возможности

Кроме отчётов CAIPS/GCMS, предоставляемых департаментом гражданства и иммиграции Канады, законодательство предусматривает возможность получать от государственных органов сведения самого различного характера – от имеющихся в иммиграционных делах рентгеновских снимков до выписок из бюджетов и отчётов различных ведомств.

По вопросам, связанным с получением отчётов CAIPS и GCMS, а также иной информации от государственных органов Канады, вы можете обращаться к нам (“Связаться с нами” в главом меню сайте).