Нажмите Enter, чтобы посмотреть результаты, или нажмите Esc для отмены.

Текущая обработка дел в Сиднее

CIC создает Operations Performance Management Branch – подразделение, основной задачей которого будет оценка эффективности обработки заявлений, выработка мер по модернизации процессов и сокращению сроков обработки.

Принимаемые меры ориентированы в первую очередь на сокращение времени обработки иммиграционных заявлений. Сокращению сроков также способствует и завершенное развертывание системы GCMS во всех зарубежных визовых офисах Канады. Сейчас приоритет отдается заявлениям, поданным после 26 июня 2010 года. По данным CIC количество незавершенных заявлений (backlog), полученных до 28 февраля 2008 года, сократилось на 50% уже сейчас – на два года раньше, чем это было запланировано.

Подразделение Operations Performance Management Branch с целью повышения эффективности работы с заявлениями будет заниматься выявлением наиболее проблемных с точки зрения сроков этапов обработки, вырабатывать такие меры, как доведение до кандидатов всей информации о подготовке полных и комплектных заявлений, проработку эффективного процесса запроса и получения дополнительных сведений и документов, быстрое реaгирование на запросы в отношении иммиграционных дел. Разрабатываются более эффективные стандарты оценки полноты и комплектности заявлений.

Ввод в действие новых иммиграционных форм 18 июля 2011 года также призван ускорить и упростить обработку предоставляемых данных.

До конца текущего месяца ожидается запуск онлайн-портала для иммиграционных представителей – сервиса, которым официальные представители кандидатов смогут пользоваться для получения текущей информации о ходе обработки иммиграционного дела и для обмена информацией с визовым офисом, выполняющим обработку.

наш телеграм-канал: Иммиграционный Адвокат

В настоящее время рассмотрение заявлений по программе Federal Skilled Worker включают в себя следующие этапы:

  • Обработка оплаты госпошлины – 4 дня
  • Ввод данных в систему – 21 день
  • Принятие решения – 24 дня
  • Отправка документов в региональный визовый офис для дальнейшей обработки – 7 дней

Возвраты и отказы

Основными причинами возврата иммиграционных заявлений являются следующие:

  • Некомплектность заявлений – 80% всех возвратов
  • Неоплаченные госпошлины
  • Отсутствие подписей на формах заявлений
  • Отсутствие документов, подтверждающих наличие денежных средств
  • Не полностью заполненные формы